Отзыв:
«Кидалово не страховать! Все началось при осмотре, переписали все ходил за агентом с карандашом закрашивал потертости. Машина 2008 г. Потом приехал перестраховывал. Куча бумаг. Борзеют. И тут я понял,что машину бить нельзя! НИЧЕГО НЕ ДАДУТ!!!!!!!!! Но мне не повезло. На парковке поцарапали бампер и крыло. Принес бумагу от участкового. Отказ. Потребовал покрасить 1 элемент как в договоре - МЕНЕЕ 5% ОТ СУММЫ - БАЛАЛАЙКУ. Жмоты ! не страховать!!!!!!!!!!! КАПИТАЛ ПОЛИС В ТОПКУ!!!!!!!!!!!!!!!!!»
Отзыв:
«
У меня такой случай произошел - умелец какой-то газанул и, пока выезжал, основательно прошелся по борту моего ненаглядного, новехонького транспортного средства. Эмоции я описывать не буду, но после таких случаев нетрудно счесть себя неудачником. Благо, виновник "торжества" не принял решения смыться с места происшествия. Довольно благоразумно догадался набрать меня по номеру на визитке которую я возле лобового держу. Мордобоя не случилось, я очень культурный человек. Вот в такие моменты и поминаешь регулярные страховые взносы на авто добрым словом.
И доброе слово я хотел бы своей фирме-страховщику посвятить - "Капитал Полис". До сего момента слабо верил в полезность КАСКО, однако во многом благодаря оперативной реакции "Капиталовцев" я свое мнение переменил. Я не понаслышке знаком со страховыми фирмами и не раз натыкался на довольно таки надменное поведение со стороны представителей некоторых фирм. "Капитал Полис" я в свое время выбрал в том числе и за лояльное отношение к клиенту. Это решение не оказалось ошибочным-ДТП, даже небольшое это очень даже стресс и припираться с кем либо нет не малейшего желания.
Очень рекомендую людей из "Капитал Полис"-крайне честная и комфортная в общении компания, которая выполняет свои договорные обязанности! »
Отзыв:
«Исправно платила два года за КАСКО, предъявила в конце второго года лобовое стекло (треснуло от камушка) к возмещению. Отказали по нелепой причине- якобы был скол на лобовом стекле при заключении договора страхования, и изза этого не будут менять треснувшее по другой причине стекло. Скол может и был, но он не существенный и находился в абсолютно в другом месте и за два года никак себя не проявил, а треснуло стекло от конкретного удара, который произошел во время действия договора страхования. Отправила сегодня претензию - теперь они по ней планируют 30 рабочих дней отвечать. Я очень расстроена, договор конечно с ними заключать новый не буду. Надеюсь найду порядочную компанию.»