купить каско
 
 

Заявка на страховую консультацию / заказ полиса

Оставьте заявку и мы оформим вам полис в любой страховой компании и доставим его на дом
Имя:
Телефон:

или

E-mail:
Выберите риски по которым вы хотите получить консультацию или заказать расчет стоимости:
Каско
Осаго
Зеленая карта
Медицина
Имущество
Ипотека
Туризм
Другое(Укажите в примечании)
Примечания:
ВНИМАНИЕ! Услуга доступна только для города Санкт-Петербург

 или позвоните 8 (812) 906-39-56

e-mail
пароль
войти
регистрация
забыли пароль?
 
 

Югория — отзывы о компании

Коментарий успешно отправлен, после проверки модератором он будет опубликован.

Имя:

Категории к которым относится отзыв:

Выплаты
Качество обслуживания

Оценка компании:

Отзыв:

Положительных:
1

Отрицательных:
2

Место в рейтинге:
91

1.
плохая компания
Игорь Будзинский цитата
Категории:
  • Выплаты
Отзыв: «ЮГОРИЯ - надежность, уверенность, стабильность или как не удалось «ОБЪЮГОРИТЬ». Пишет один из немногих, пострадавших от действий страховой компании Югория, кому удалось восстановить себя в правах и добиться в судебном порядке возмещения всей суммы по страховому случаю № 018110. Я уже описывал свою ситуацию на форумах. Вкратце дело было так: на рождество какие-то «алкаши» чистили крышу нашего дома и повредили более десяти припаркованных у дома автомобилей. Мой автомобиль претерпел следующие повреждения: мятая крыша, мятый капот, разбитое лобовое стекло. Короче повод для печали возник как-то сам собой. Но мои неприятности, как выяснилось, этим не закончились, так как в выплате (ремонте) по КАСКО, на которое в такой момент все надежды, мне было отказано. Опускаю ту часть событий, которая связана с невозможностью дозвониться до ответственных менеджеров в отделе по урегулирования убытков, опускаю, как малозначительные, события связанные с нарушением всех мыслимых сроков выделенных на вынесения решения, согласования, не акцентирую и на явном хамстве в свой адрес которое пришлось пережить и т.п. и т.д. Главное, что в конце концов мне было официально отказано в ремонте на том основании, что мой автомобиль должно быть уже имел повреждения лакокрасочного покрытия которые наверняка имели место - ведь автомобилю более 2-х лет «от роду». Их даже не смущал тот факт, что акт осмотра, который составлялся ими же накануне страхования, не содержал ни единого повреждения. Ни помогло, ни взывание к здравому смыслу, ни общение с руководством, ни досудебная претензия. Вот такое «веселое рождество» в компании с Югорией. Так я остался один на один со своей проблемой и призрачной надеждой на справедливость правосудия. Но я решил, что так это не оставлю и нанял адвоката. Теперь, когда прошло полтора года, и суд вынес положительное решение по моему иску, а полученные причитающиеся мне деньги уже потрачены, я готов поделиться именами двух молодых еще людей (адвокатов), которые мне помогли. Рекомендую (ни ради рекламы, а ради справедливости) Мирзоева Игоря Сергеевича и Жукову Полину Владимировну. С Уважением ! Игорь Будзинский тел.(812) 97-475-97 »
28-07-2011
ответить

Имя:

Ответ:

2.
хорошая компания
Клиент компании цитата
Категории:
  • Выплаты
Отзыв: «КАСКО ДТП от 14.02.2012. Нарушений ПДД нет. 21.02.2012 в отделении страховой компании Югория расположенного на ул. Биберевской 8, г. Москвы мною был подан полный пакет документов. ПО 21.05.2012 ДЕНЬГИ НЕ ПОЛУЧИЛА УЖЕ 3 МЕСЯЦА ПРОШЛО. Изначально страховая компания определила сроки выплаты в 25 рабочих дней после страхового случая. Денег в срок нет. После многочисленных звонков в компанию в отдел убытков, все таки был подписан страховой акт 04.04.2012. Документы были переданы отделом урегулирования убытков в бухгалтерию и все. В ответ на мои звонки оператор твердит, что деньги в бухгалтерии, когда перечислят не известно. Звонила-звонила, никакого результата, поехала в отдел убытков на Биберевской 8. Потребовала ознакомление со страховым актом и калькуляцией, мне отказали по технической причине. Написала заявление от 23.04.2012 №15840 с жалобой на задержку выплаты. Потребовала: 1. в течении 3-х рабочих дней оплатить 2. встречу с руководителем отдела убытков 3. ознакомить меня со страховым актом и калькуляцией 4. в письменном виде ответить на мое заявление и указать причину задержки выплаты. На что мне, как подачку кинули на мою электронную почту страховой акт и ТИШИНА…. По телефону 25.04.2012 я все таки записалась к руководителю отдела убытков, НО обратите внимание на 31.05.2012, т.е. за МЕСЯЦ до приема. Я написала на сайт коипании 3 обращения с требованиями ускорить выплату ТИШИНА…. СЕГОДНЯ уже 21.05.2012 звоню, пишу толку НИКАКОГО. По телефону оператор мне посоветовала обратиться в вышестоящую организацию.»
21-05-2012
ответить

Имя:

Ответ:

3.
плохая компания
Клиент компании Ксения цитата
Категории:
  • Выплаты
  • Качество обслуживания
Отзыв: «ГСК ЮГОРИЯ № Действующего полиса КАСКО: 04(7)-062736-00/5/13 выдан 09.01.2013 № дела 04-05778-09/13 № дела 04-05056-09/13 г. Москва летом разбилась на машине. Собрала полный пакет документов. 6.09.2013 получила направление на СТО «АМВ Моторс» от ГСК Югория. 1.11.2013 машина так и не была отремонтирована. 1.11.2013 переписала заявление на получение денег и забрала с СТО разобранный автомобиль. Сегодня 14.12.2013 я регулярно отправляю запросы через операторов, пишу на форму обратной связи на сайте, отправляю сканы жалоб на 9701070»... но денег нет. причины по которым денег нет - тоже нет. говорят что все согласовано, ГСК Югория не отказывается выплатить мне деньги. Комплект документов полный и ничего от меня более не требуется. И ничем больше помочь не могут. Машина в кредите, у меня годовалый малыш и больше никого нет, я плачу кредит за разбитую машину и сидим дома. Мы живем в области и до ближайшей цивилизации - только либо на автобусе, либо на электричке. Может Вы хоть что-нибудь посоветуете. Будем с малышом рады любой помощи. +7 916 77 4567 2 Ксения»
20-12-2013
ответить

Имя:

Ответ:

Яндекс.Метрика