Коментарий успешно отправлен, после проверки модератором он будет опубликован.
Положительных:
1
Отрицательных:
2
Место в рейтинге:
91
1.
Игорь Будзинский
Категории:
Выплаты
Отзыв:
«ЮГОРИЯ - надежность, уверенность, стабильность или как не удалось «ОБЪЮГОРИТЬ».
Пишет один из немногих, пострадавших от действий страховой компании Югория, кому удалось восстановить себя в правах и добиться в судебном порядке возмещения всей суммы по страховому случаю № 018110.
Я уже описывал свою ситуацию на форумах. Вкратце дело было так: на рождество какие-то «алкаши» чистили крышу нашего дома и повредили более десяти припаркованных у дома автомобилей. Мой автомобиль претерпел следующие повреждения: мятая крыша, мятый капот, разбитое лобовое стекло. Короче повод для печали возник как-то сам собой. Но мои неприятности, как выяснилось, этим не закончились, так как в выплате (ремонте) по КАСКО, на которое в такой момент все надежды, мне было отказано. Опускаю ту часть событий, которая связана с невозможностью дозвониться до ответственных менеджеров в отделе по урегулирования убытков, опускаю, как малозначительные, события связанные с нарушением всех мыслимых сроков выделенных на вынесения решения, согласования, не акцентирую и на явном хамстве в свой адрес которое пришлось пережить и т.п. и т.д. Главное, что в конце концов мне было официально отказано в ремонте на том основании, что мой автомобиль должно быть уже имел повреждения лакокрасочного покрытия которые наверняка имели место - ведь автомобилю более 2-х лет «от роду». Их даже не смущал тот факт, что акт осмотра, который составлялся ими же накануне страхования, не содержал ни единого повреждения. Ни помогло, ни взывание к здравому смыслу, ни общение с руководством, ни досудебная претензия. Вот такое «веселое рождество» в компании с Югорией. Так я остался один на один со своей проблемой и призрачной надеждой на справедливость правосудия. Но я решил, что так это не оставлю и нанял адвоката.
Теперь, когда прошло полтора года, и суд вынес положительное решение по моему иску, а полученные причитающиеся мне деньги уже потрачены, я готов поделиться именами двух молодых еще людей (адвокатов), которые мне помогли. Рекомендую (ни ради рекламы, а ради справедливости) Мирзоева Игоря Сергеевича и Жукову Полину Владимировну.
С Уважением !
Игорь Будзинский тел.(812) 97-475-97
»
Отзыв:
«КАСКО
ДТП от 14.02.2012. Нарушений ПДД нет.
21.02.2012 в отделении страховой компании Югория расположенного на ул. Биберевской 8, г. Москвы мною был подан полный пакет документов.
ПО 21.05.2012 ДЕНЬГИ НЕ ПОЛУЧИЛА УЖЕ 3 МЕСЯЦА ПРОШЛО.
Изначально страховая компания определила сроки выплаты в 25 рабочих дней после страхового случая.
Денег в срок нет.
После многочисленных звонков в компанию в отдел убытков, все таки был подписан страховой акт 04.04.2012. Документы были переданы отделом урегулирования убытков в бухгалтерию и все.
В ответ на мои звонки оператор твердит, что деньги в бухгалтерии, когда перечислят не известно. Звонила-звонила, никакого результата, поехала в отдел убытков на Биберевской 8. Потребовала ознакомление со страховым актом и калькуляцией, мне отказали по технической причине. Написала заявление от 23.04.2012 №15840 с жалобой на задержку выплаты. Потребовала:
1. в течении 3-х рабочих дней оплатить
2. встречу с руководителем отдела убытков
3. ознакомить меня со страховым актом и калькуляцией
4. в письменном виде ответить на мое заявление и указать причину задержки выплаты.
На что мне, как подачку кинули на мою электронную почту страховой акт и ТИШИНА….
По телефону 25.04.2012 я все таки записалась к руководителю отдела убытков, НО обратите внимание на 31.05.2012, т.е. за МЕСЯЦ до приема.
Я написала на сайт коипании 3 обращения с требованиями ускорить выплату ТИШИНА….
СЕГОДНЯ уже 21.05.2012 звоню, пишу толку НИКАКОГО. По телефону оператор мне посоветовала обратиться в вышестоящую организацию.»
Отзыв:
«ГСК ЮГОРИЯ
№ Действующего полиса КАСКО: 04(7)-062736-00/5/13 выдан 09.01.2013
№ дела 04-05778-09/13
№ дела 04-05056-09/13
г. Москва
летом разбилась на машине. Собрала полный пакет документов.
6.09.2013 получила направление на СТО «АМВ Моторс» от ГСК Югория.
1.11.2013 машина так и не была отремонтирована.
1.11.2013 переписала заявление на получение денег и забрала с СТО разобранный автомобиль.
Сегодня 14.12.2013
я регулярно отправляю запросы через операторов, пишу на форму обратной связи на сайте, отправляю сканы жалоб на 9701070»...
но денег нет. причины по которым денег нет - тоже нет.
говорят что все согласовано, ГСК Югория не отказывается выплатить мне деньги. Комплект документов полный и ничего от меня более не требуется.
И ничем больше помочь не могут.
Машина в кредите, у меня годовалый малыш и больше никого нет, я плачу кредит за разбитую машину и сидим дома. Мы живем в области и до ближайшей цивилизации - только либо на автобусе, либо на электричке.
Может Вы хоть что-нибудь посоветуете. Будем с малышом рады любой помощи.
+7 916 77 4567 2 Ксения»